Форум АОУ гимназии "Российская школа"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вишенки

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

4В класс. Сообщения и информация для родителей будут в этой теме.

0

2

Здравствуйте, уважаемые родители!
Рада Вас приветствовать на новом форуме!

0

3

Русский язык "Род имен существительных"
1. Существительные общего рода, 1 скл.: неряха, работяга, грязнуля,  соня, плакса, кривляка, лакомка, лежебока, ломака,  неженка, неряха, плакса, подлиза,  сластена, соня, стиляга, тихоня,  чистюля,малютка, работяга,  сирота, левша.
2. Несклоняемые сущ.:
целебное алоэ,  железнодорожное депо, сиреневое жабо, интересное интервью, шерстяное кашне, маршрутное такси, вкусное рагу, новое жалюзи, ароматное какао,  новое пальто, плетеное кашпо
3. учебник стр. 13 упр. 17, учить правило
4. Снег посеребрил поля, леса, дороги. синтаксический разбор
5. Д/з упр.18

Математика. "Деление с остатком"
1. Найти 1/10 см, 1/8суток,1/50м, 1/4кг, 1/100т
2. Третью часть зала занимает ковёр площадью 28 кв.м. Чему  равна площадь пола , свободного от ковра?
3. Моро стр.26 №1,2
4.Д/з №3, №5 (можно П. стр.9 №9)

Окр.мир
стр.8-13, +р/т, нарисовать листовку или комикс "Я за безопасную дорогу"

0

4

Русский язык
1. Составить словосочетания радио, такси, рагу, пони, кашне, кашпо, кофе, депо.
2. Распределительный диктант. Женский, мужской род: рожь, нож, конь, дочь\
3. стр.18, стр.20-21

Математика
1. примеры с именованными числами.
2. Деление с остатком и без остатка в столбик П.стр.10-11
стр.27 №1, 2

0

5

Хочу порадовать детским словотворчеством
Поспешишь - всех потешишь
Как аукнется- так и послышится
Семь раз отмерь-один сделай.
Чем дальше в лес-тем больше дел.
Семь раз отмерь-подумай и отрежь
Чем дальше в лес, тем ближе к поляне
Делу время, а сну-ночь
Делу время, а уборке час
Чем дальше в лес, тем больше тепла в доме
Чем дальше в лес, тем хуже
В гостях хорошо, а дому кровать
Чем дальше в лес, тем громче смех

0

6

Русский язык "Именительный падеж. Родительный падеж."
стр.23, упр35, стр.25 упр39
Учимся определять падеж существительных в словосочетаниях (начинаем с определения  главного слова) и предложениях (начинаем с поиска главных членов)

Эрудит
Сегодня тренировались делить  "уголком", П.стр12 №5,6 (обращаем внимание на то, что умножение, это обратное действие деления)

Чтение  читаем рассказы Л.Толстого в учебнике (стр.не помню, до конца) По возможности,  познакомить с различными по жанру (и заострить на этом внимание.) Басни "Лгун", "Стрекоза и муравей"- сравнить с басней Крылова, рассказы о природе энциклопедического характера "Русак", "Как деревья ходят", сказку

Окр.мир. на 10.02 проект  о тех, кто на защищает (кажется, стр.18-19) На лист А4, от краев поля по 15 мм, иллюстрация, печатный или рукописный на выбор. Это может быть интервью, рассказ о человеке работающем в МЧС, полиции и т.д., рассказ об армии (какие рода войск существуют; что можно узнать, посмотрев на погоны и т.д.) Соединив листы мы должны получить своеобразную газету.
на вторник, 03.02 "Опасные ситуации"

0

7

Математика Моро, стр.28 № 1,2,3,4,5 П.стр.8 №1,23
Русский язык
1.На доске записаны транскрипции 10 словарных слов, записать слова , читая орфографически, выделить орфограммы
2. Запись и разбор предложения : От огромных деревьев ложилась густая тень.
3. стр.27,28 учить, упр.44.ю упр48
Чтение стр.43-44 выразительное чтение, в тетрадь записать 2-3 фразеологизма с объяснением значения

0

8

Елена Викторовна, подскажите пожалуйста какие требования предъявляются к оформлению сочинений на конкурс: рукописный текст+на флэшке? Можно ли приложить рисунок? Как правильно подписывать? Спасибо большое.

0

9

Русский язык
1.составить слово сочетания со словами: Метро, ателье. кофе. бродяжка, пальто, кашпо. кашне, какаду кино, какао
2.разобрать предложения по членам предложения, и надписать падежи:
Человек стоит у стола.
Кошка сидит около крыльца.
Возле лошади стоит жеребенок.
Листок слетел с дерева.
3.Домашняя работа: Учебник страница 25 упражнение 41

0

10

Математика
1.матем.диктант
увеличьте 7 в 3 раза
уменьшите 27 в 3 раза
найдите произведение чисел 5 и 7
найдите частное чисел 54 и 9
2.стр31№4, стр.32 №3, №4, № 1

чтение составить кроссворд по разделу "Русские писатели"

0

11

mikolka
,обязательно отвечу завтра, сейчас не успеваю

0

12

mikolka
сочинение и рассказ об участнике ВОВ очень хорошие.
Титульный лист мы напечатаем в классе. В основное сочинение прикрепим фотографию прабабушки (из рассказа об участнике ВОВ). Если есть еще фотографии, можно их отсканировать и прикрепить к сочинению.

0

13

Елена Викторовна, спасибо. Фотографиии еще поищем, были копии наградных книжек, они подойдут?

0

14

да, конечно. Жду копии

0

15

17 февраля
Петерсон стр.19-№1,2,3, Моро стр.42 №7, стр43 №4
Лит.чтение - выразительное чтение стихотворения Б.Заходера (не из учебника)
Русский яз. Творительный падеж, упр 58. Запись под диктовку и разбор по членам предложения "На лесной полянке начал таять снег. С пригорка побежал весёлый ручеёк, наполнил до краёв большую лужу, перелился через край и дальше в лес побежал." Знаки не диктовать, ребенок сам должен их поставить.

0

16

Завтра на мероприятие "Смотр строя и песни" все дети в белых рубашках, черные брюки или юбка, белые колготки, туфли, ботинки.
Эмблему пришить слева на рубашку

0

17

Уважаемые родители ,срочно нужно получить информацию по поездкам! В тетрадях у детей укажите , поедет ваш ребенок в поездку или нет.
Суздаль 14-15 марта, цена снижена на1500, Санкт-Петербург 22-23 мая около 12000-13000

0

18

Русский язык "Творительный падеж" упр.62,63,64, + упражняемся в написании слов "Мягкий знак после шипящих в сущ. Ж.Р."
Математика : Отработка деления "уголком", случаи вида 850:5, решение задач. М стр.58№2,6

0

19

Русский язык
Шклярова стр.70, правило, упр.150,151, стр.76 упр. 166

0

20

Дорогие родители, вот мы все и перешли в 4 класс! Впереди лето. Надеюсь, отдохнуть удастся не только детям, но и вам. Удачи, теплых дней, хорошего настроения! До встречи в сентябре. Спасибо, что не забываете! :mybb:

0